Пн-Чт 9:00-18:00
Пт       9:00-17:00

Варшавское шоссе, 26, БЦ Варшавская плаза, этаж 2, офис 213

Заказать звонок
0 0 0
Каталог

Откаты

«Компания, которая выстраивает свои продажи на ОТКАТАХ или через дружбу, для меня схожа с гусеницей, которая толком не ползает и никогда не будет летать!»

Шамуратов Т.А
24.01.2024
Шамуратов-Тимур-Абдумавлонович.jpgКак работать без откатов? Очень просто! Создается компания с конкурентным клиентским пакетом, куда входит: скорость, качество, наличие, прозрачность, цена, достойная зарплата, тогда и результаты обязательно будут.

Всегда утверждал, что продают менеджеры, а компания должна предоставить свои сильные стороны и продукт. А если менеджер продает на откатах, то он операционист или просто передаточное звено, от него не зависит план продаж вашей компании. Но мы часто видим на практике, что менеджеры обещают, а компания не может выполнить или наоборот, у компании есть товар, но нет грамотного конкурентного клиентского пакета и нет настоящих продажников.

Вот и прибегают к такой губительной мотивации как откаты, ищут помощи через друзей или демпингуют.
 Может быть вы посчитаете, что это не плохо, может и так. Но сильная сторона компании - это самостоятельные продажи и в первую очередь нужно выстраивать именно их. Это как в сказке про трех поросят, где каждый сам строил себе дом, можно быстро построить и еще успеть пожить. А можно строить фундаментально, тратить много времени и сил на это, но когда придет непогода (кризис), то дольше простоит именно фундаментальный домик (продажи).

Так почему же я сравнил с гусеницей? Гусеница очень медленно ползает и в какой-то этап своей жизни превращается в бабочку. Продажи с откатами делают компанию слабой к самостоятельной конкурентной жизнедеятельности на рынке. Такая компания может и без движения стать жирной, но она никогда не трансформируется и не полетит. И в сложное для
Откат-3.jpg всех время (кризис) первая будет умирать на глазах, так как ничему самостоятельно не научилась и кормилась только с рук.
В истории было много таких компаний и сегодня их уже нет. Чаще всего такому подвержены карманные, откатные, дружественные или пролоббированные компании. А когда к нам на собеседование приходят их бывшие сотрудники, на вопрос как так сложилось, ответ чаще всего такой: закрылся контракт с одним крупным поставщиком и все пошло на спад.

Пожировали и забыли, что изначально-то цель была - стать бабочкой…

Всем доброго дня и успехов нам всем в это непростое время, друзья.

От лица генерального директора Шамуратова Т. А.